ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАЗДНИКОВ
Детские праздники
Частные праздники
Шоу-программа
Календарные праздники
Праздничные услуги
КОРПОРАТИВНЫЕ ПРАЗДНИКИ
Корпоративная вечеринка
Юбилей компании
Отдых на природе
Фотогалерея
СВАДЬБЫ
Антикризисная свадьба
Выездная регистрация
Оформление свадеб
Свадебные торты
Свадебный транспорт
Свадебная фотогалерея
Свадебный танец
ЗВЕЗДЫ ЭСТРАДЫ
ОРГАНИЗАЦИЯ КОНЦЕРТОВ
КАТАЛОГ
Ведущие праздников
Музыкальные ансамбли
Артисты оригинального жанра
Танцевальные коллективы
Встреча гостей и анимация
Оформление праздников
Модельное агентство
Шоу программы
Фото и видеосъемка
Аренда звука, света, техническое обеспечение мероприятий
СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ
ПОДАРКИ
Текстильные подарки на свадьбу
КОНТАКТЫ
Вакансии
НАШИ КЛИЕНТЫ
ССЫЛКИ
КАРТА САЙТА
ПУБЛИКАЦИИ
игры онлайн
БЛОГ ARTE VITA
 
Блогун - реклама в блогах.
 
Начало / КОРПОРАТИВНЫЕ ПРАЗДНИКИ / Как организовать корпоративное мероприятие

Как организовать корпоративное мероприятие.

Что такое корпоративное мероприятие?

Корпоративное мероприятие по большому счету, это любое событие в жизни компании, которое не связано с выполнением профессиональных задач и в котором участвуют ее сотрудники. Совместный выезд на экскурсию, спортивные соревнования, общий тренинг, какой-то праздник, корпоративная вечеринка – все это может стать корпоративным мероприятием.
Для того чтобы сотрудники могли работать с максимальной производительностью, необходимо соблюдать баланс работы и отдыха. Причем отдых тоже можно использовать с пользой для дела. И помочь в этом может проведение корпоративного мероприятия.

Какие формы корпоративных мероприятий могут быть:

Спортивные соревнования – одна из любимых форм корпоративных мероприятий в «мужских» коллективах.
Здесь важно обеспечить вовлеченность всех сотрудников в процесс. А для тех, кто предпочитает «оставаться на трибуне», предложить выступить в роли активных болельщиков с использованием «кричалок» и других форм поддержки; это может быть и футбол, и турнир по боулингу, и простое перетягивание каната, а можно ощутить себя и «Шумахером» - принять участия в гонках на картах

Вручение премий –  еще одна из форм корпоративных мероприятий
это могут быть как серьезные номинации из серии «Сотрудник года», «Открытие года», «Трудолюбие года», «Событие года» или номинации с юмором: «Каприз года», «Фраза года», «Недоразумение года». Для успеха этой формы проведения важно соблюдать следующие принципы: включенность всех сотрудников в определение лауреатов и номинантов и наличие «памятных» призов (статуэтки, дипломы с названием номинации);

Выездные корпоративные тренинги, семинары – особенность этой формы проведения корпоративного мероприятия в том, что удается успешно совместить приятное с полезным.
Задачи таких тренингов могут быть разными – повысить командность, получить навыки, провести организационную диагностику (выявить области в управлении персоналом, которые нуждаются в коррекции).

Юбилей компании – это корпоративное мероприятие некая веха в истории фирмы когда можно, оглянувшись назад, сказать: "Да, мы все хорошо поработали". И для того, чтобы работать еще лучше, нужно хорошо отдохнуть в кругу тех, с кем каждый день плечом к плечу закладывается фундамент благополучия компании и общего дела.

Корпоративная вечеринка – это отдельный вид корпоративного мероприятия.
Никакие прогрессивные тренинги и семинары не в силах привести к тем же результатам, что отлично проведенная корпоративная вечеринка. Вложенные в такое мероприятие деньги и усилия в итоге оправдывают себя.

Корпоративный отдых – этот вид корпоративного мероприятия может быть, как просто совместный  выезд на природу, поездка на теплоходе, так и совместные экскурсионные туры по историческим и памятным местам

Презентация –  особоя форма корпоративного мероприятия посвященная официальному представлению вновь созданного предприятия, фирмы, проекта, продукции, товара кругу приглашенных лиц. Это специальное событие - способное стать новостью:
- презентация нового товара, церемония открытия, закладка первого камня. Обычно презентация проводится с рекламно-коммерческими целями обретения покупателей демонстрируемых товаров.

 


Несколько советов при организации корпоративного мероприятия:

Итак, первый компонент – место проведения корпоративного мероприятия. Поверьте, от того, каким оно будет, на 50% зависит успех мероприятия. Если вы проводите общий праздник, следите за тем, чтобы место в первую очередь соответствовало количеству участников по размерам. Хуже тесного может быть только душное помещение.

Второй компонент в организации любого корпоративного мероприятия – форма. Будет ли это карнавал или вручение наград в разных номинациях – важно, чтобы мероприятие было оформлено как единое целое, даже если это обычный выезд на природу. Представьте себе то впечатление, которое этот праздник должен произвести на сотрудников и гостей вашего корпоративного мероприятия. Например, «праздник должен быть веселым, радостным и немножко сумасшедшим». Или «праздник должен быть строгим, официальным и шикарным».

Третий компонент организации корпоративного мероприятия – программа.
Надо продумать и написать подробный сценарий того, что будет происходить. В нем не должно быть места формулировкам типа: «А вот здесь будет праздничная речь президента компании, примерно 10 минут».
Продумайте музыкальное сопровождение: выступления музыкантов, звучание музыки во время сбора гостей.

Последний (по очередности, но не по значимости) компонент проведения корпоративного мероприятия  – участники. Возможно, вы улыбнетесь, когда прочитаете это. Ведь очевидно, что без них мероприятие не имеет смысла! Однако речь идет не о количестве участников, а об их вовлеченности в процесс. Какой смысл от мероприятия, в котором формально принимают участие много сотрудников, а по факту активны немногие? И здесь не последнюю роль играет ведущий. Человек, который создаёт вам настроение. Который задаёт ритм и характер вашего мероприятия.

Еще несколько слов об оформлении места проведения Вашего корпоративного мероприятия. Помните о том, что люди воспринимают информацию и атмосферу через разные каналы восприятия: визуальный, слуховой и ощущения. Добавьте зрительные образы: фотографии, видеоролики и яркие краски. Предоставьте участникам возможность ощутить атмосферу праздника: например, пусть зал будет полон шаров, гирлянд.

Крайне необходимо, в организации корпоративного мероприятия чтобы сотрудники вовремя и «без потерь» смогли попасть на него. Потратив время и силы на поиски места встречи, они могут прибыть не только обессиленными и усталыми, но и рассерженными, разочарованными.
Если место проведения удалено от метро или загородом, подумайте о возможности транспортировки сотрудников и гостей праздника до места – этим вы продемонстрируете свое внимание и заботу о них и обеспечите хорошее настроение и силы для участия в мероприятии.

В завершение несколько слов о том, чем чаще всего запоминаются корпоративные мероприятия: атмосферой веселья, радости, дружелюбия, энергичности, которую вы создаете для них; организацией; и, как ни странно, «пользой» – подарками, наградами, новой информацией… Не забывайте об этом, и успех вам гарантирован!

Специалисты по РR придерживаются мнения, что неправильно проведенное корпоративное мероприятие способно навредить компании сильнее экономических кризисов. Поэтому, чтобы корпоративный праздник не превратился в корпоративные «поминки», нужно подойти к его организации со всей ответственностью.

В решении этой трудной задачи организации и проведению корпоративного мероприятия на помощь Вам готовы придти сотрудники нашего агентства.

 

 


Организация праздников. Праздничное агентство Arte Vita - www.arte-vita.ru



Rambler's Top100 Свадьба.Net.Ru Рейтинг@Mail.ru
свадебные плакаты Все для организации и проведения свадьбы  

Тел. (495) 225-52-14 (многоканальный)
8-916-795-3278 Email zakaz@arte-vita.ru