Начало / КАТАЛОГ / Ведущие праздников / Идеальный свадебный тамада – каков он? Тамада на свадьбе – это самый настоящий дирижер. Неважно, на какое количество гостей ориентирован праздник – на 50 или 200, без профессионального ведущего не обойтись. Во что превратиться свадьба без тамады? Нарядные гости, одетые в вечерние платья и смокинги, будут лишь ужинать, наперебой поздравлять молодых и выкрикивать горько, а после и вовсе предадутся отвлеченным разговорам с соседями по столу. Хаос. Гости должны чувствовать себя гостями, поэтому на высшем уровне должно быть и застолье, и развлечения.
Обычно проблема выбора тамады на свадьбу решается молодоженами или организаторами, если им предоставляется полная свобода. Невесты, которым свойственно волнение в большей степени, чем женихам, решают бесчисленные вопросы: им необходимо выбрать подходящие наряды, свадебные шубки и накидки, обувь, найти лучшего в мире стилиста, чтобы в день свадьбы выглядеть сногсшибательно красиво... Кроме того, невестам свойственно все держать под контролем, в том числе и выбор тамады на свадьбу.
Какими качествами должен обладать ведущий свадьбы?
Без сомнения, это должен быть артистичный человек, эмоциональный и позитивный. Нередко в роли тамады выступает настоящий артист театра – это является преимуществом, но не бесспорным доказательством его превосходства над остальными кандидатами. Заметьте, что актер обычно играет по сценарию, ранее заученному и отрепетированному. Безусловно, для ведения свадьбы также необходим сценарий, но в нем не предписаны действия тамады на случай непредвиденных ситуаций. Ведущему должна быть свойственна импровизация!
Опыт работы в качестве ведущего свадьбы очень желателен, поскольку это упрощает выбор: можно ознакомиться в портфолио с качеством ведения праздника. Более того, именно наличие знаний и опыта поможет ведущему сымпровизировать и виртуозно обыграть любую ситуацию.
Внешность ведущего очень важна, ведь красивые и харизматичные мужчина или женщина намного быстрее очаруют гостей. Для профессиональной тамады существует негласный дресс-код: костюмы и одежда могут быть элегантными, стильными и модными, но не откровенными, яркими и вульгарными. В обязательном порядке нужно обратить внимание на речь ведущего: она должна быть фонетически правильной, «поставленной», приятной для восприятия, достаточно громкой и четкой.
Настоящий профессионал умеет организовать время и развеселить гостей, но он также умеет вовремя уйти от внимания и быть совершенно незаметным.
Организация праздников. Праздничное агентство Arte Vita - www.arte-vita.ru
|